ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Мировые стандарты лечения зубов в Ярославле

Просто о сложном

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Мировые стандарты лечения в Ярославле

Просто о сложном

Чем опасен кариес и как его избежать?

В остатках пищи, которые остаются на зубах, не вычищаются, активно размножаются и развиваются патогенные бактерии. Они питаются в основном сахарами и углеводами, распространяются очень быстро, из-за чего возникает зубной налет. Он-то и становится тем провоцирующим фактором, из-за которого появляется кариес. Вот почему стоматологи так настоятельно рекомендуют тщательно проводить гигиену полости рта и полоскать его после каждого приема пищи.

В чем опасность кариеса?

Кариес влечет за собой целый ряд проблем со здоровьем. Мы приведем лишь самые основные из них:

1. Детский организм очень быстро всасывает различные токсины и микробы, а кариозный зуб является очагом инфекции, которая может запросто в определенный момент распространиться на внутренние органы, вызвать интоксикацию организма. Эта инфекция может спровоцировать развитие хронических заболеваний горла и внутренних органов (печени, сердца, почек).

2. Разрушение молочного зуба или полная его потеря могут привести к тому, что у малыша затрудняется процесс пережевывания пищи. Возникает риск развития заболеваний желудочно-кишечного тракта.

3. Если ситуацию запустить, кариозный зуб разрушается, а иногда даже выпадает раньше времени. Несвоевременная потеря зуба грозит тем, что соседние зубы начинают двигаться, смещаться, не оставляя места постоянному, который должен прорезаться на месте выпавшего больного. Как следствие, возникают искривление зубов, скученность, щели.

4. Инфекция, которая находится в пораженном молочном зубе, может распространиться и на зачаток постоянного, который находится под ним. В худшем случае зачаток постоянного зуба может даже погибнуть.

5. От молочного прикуса напрямую зависит здоровье и правильность постоянной зубо-челюстной системы ребенка.

6. Разрушенные молочные зубы могут негативно влиять и на дикцию, провоцировать развитие дефектов речи.

7. Немаловажный фактор – внешний вид. Согласитесь, пораженные кариесом зубки никак не подходят под описание «голливудская улыбка».

Надеемся, теперь вы понимаете, почему молочные зубы в обязательном порядке нужно лечить, а не ждать естественной смены на постоянные.

Профилактика кариеса

Идеально, когда родителям удается взять под контроль здоровье зубов малыша и профилактическими мерами его избежать. Здесь помогут качественная гигиена полости рта, сведение к минимуму потребление простых углеводов, коррекция проблем с прикусом, а также регулярные визиты к стоматологу. Сейчас немного подробнее обо всем.

• Фторирование

Если говорить о профессиональных стоматологических процедурах, которые помогают предотвратить развитие кариеса, то мы начнем именно с этой. Твердые ткани зуба включают в свой состав кристаллы гидроксиапатита (соединения, которые содержат фосфор и кальций). Фтор встраивается в кристалл, укрепляя зубы и защищая их от кариеса. Процедура глубокого фторирования подразумевает покрытие зубов раствором с содержанием фтора. Затем наносится раствор с соединением меди. Происходит химическая реакция, вещества попадают в микротрещины эмали, делают ее более твердой, а также оказывают бактерицидный эффект.

• Герметизация фиссур

Еще одна стоматологическая процедура, которая в разы снижает риск развития кариеса. Стоматолог наносит на естественные углубления зубов специальный состав, который запечатывает эти бороздки и не дает микроорганизмам в них проникнуть.

• Домашняя гигиена

После стоматологического лечения и процедур для профилактики не забываем и о домашних обязательных ритуалах. Иначе есть риск возвращения кариеса. В нашей Стоматоше на приеме мы расскажем, как приучить ребенка качественно и с интересом соблюдать домашнюю гигиену, даем все необходимые рекомендации. Дети до 7-8 лет еще не могут самостоятельно тщательно очищать зубы и десны, а потому родителям нужно помогать им дважды в день: утром и вечером.

• Питание

Сбалансированное питание тоже поможет вам избежать кариеса. Сводим к минимуму потребление сладкого (во фруктах, комптах из сухофруктов, даже без сахара, газировках тоже много глюкозы и фруктозы). Все это вредит и нервной системе, и желудочно-кишечному тракту, и коже, и зубам! Возьмите за правило: позволили ребенку сладкую вкусняшку – обязательно почистите зубы или прополощите рот.

Берегите зубки и будьте здоровы!

Читать другие статьи

Антибиотики и и их влияние на детские зубы

О детских зубных щетках

Вредно ли сладкое для молочных зубов

Вылечить пульпит за одно посещение

Технология icon – лечение кариеса без бормашины

Капы для детей

Герметизация фиссур

Фторирование зубов

Профилактика кариеса у детей

Профессиональная чистка зубов

Выбираем оптимальный метод лечения

Уход за зубами подростков от 12 до 18 лет

Профилактика кариеса у детей от 1 до 3 лет

Уход за зубами ребенка от 3 до 6 лет

Уход за зубами детей от 6 до 12 лет

Профилактика и гигиена от 1 до 12 месяцев

Лечение в Седации

Лечение в наркозе

Безболезненное лечение зубов в Стоматоше

Пломбирование молочных зубов

Чем опасен кариес и как его избежать?

Лечить или удалять молочный зуб?

Электрические зубные щетки: плюсы и минусы

Исправление кривизны зубов у детей

Причины детского кариеса

Частые вопросы детскому стоматологу

#ПАЦИЕНТЫ СТОМАТОШИ

Мы гордимся нашим профессионализмом

ИРИНА СМИРНОВА

ЯРОСЛАВЛЬ

Для лечения ребенка - лучше Стоматоши нет! Здесь как в сказке: игровая комната для комфортного ожидания, девочка-студентка с детишками играет, сюсюкает, рисует , а во время лечения успокаивающий газ и над головой мультики! И самое главное- объясняют и показывают что и как будут лечить, а потом советуются о вариантах лечения. Конечно стоит дороже чем у других, где малыш в стрессе и пломба после гарантии отваливается, но оно того стоит!

МИХАИЛ ИВАНОВ

МОСКВА

Был в Ярославле в отпуске у друзей. Соскочила старая пломба, ребята подсказали сходить сюда. Пошел сразу поскольку в МСК дороже чуть ли не раза в 3 в зависимости от клиники. Стоматошей остался доволен, персонал профессионалы. Всем рекомендую.

ЕЛЕНА КОЛОСОВА

МОСКВА

Специально приехали из Москвы в "Стоматошу", прочитав отзывы , чтобы попасть на прием к Наталье Леонидовне и вылечить второй зуб. Дочка очень довольна лечением, говорит, даже не заметила, как вылечили (50 минут, 3,5 тыс. руб., счастливый ребенок)!!! Вернемся снова обязательно, теперь только к Наталье Леонидовне и больше в Москве ни к кому!!! СПАСИБО!!!

ЕЛЕНА ЛАВРОВА

ЯРОСЛАВЛЬ

Вылечили в Стоматоше 7 зубов в 7 посещений, ребенку 5 с половиной лет. 2 кариеса, 5 пульпитов, 2 с использованием коронки. Без седации. Очень жалею только о том, что не обратилась раньше. Сама с детства боюсь стоматологов, была уверена, что ребенок просто не вынесет процедуры. Ходили без проблем и капризов. Спасибо всем огромное.

Яковлева Наталья Леонидовна

Власова Анна Викторовна

Кандидат медицинских наук Главный врач клиники

Минсафина Регина Рамильевна